14.06.2025 15:31

«Когда человек слышит, например, «Муром» или «Сочи», у него возникает определенная ассоциация с этими городами — их культурой, историей, стилем жизни.

Это результат продуманного территориального брендинга.

Мы постоянно сталкиваемся с позиционированием своих территорий. Экология места, аутентичная культура, социально-экономические показатели. Всегда звучит  вопрос: «А где это?».  Ответ на него — не просто сумма географических координат, а образ места, его дух, его смыслы»  — с этих слов ведущий начал встречу, которая продлилась около часа.

«Югра в кадре: туризм, экология, традиции и культура». Так организаторы назвали панельную дискуссию, которая прошла в рамках XXIX Международного экологического телефестиваля  11 июня в атриуме Музея геологии, нефти и газа в Ханты-Мансийске.

В ней приняли участие Губернатор ХМАО-Югры Руслан Николаевич Кухарук и заместитель генерального директора- руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Абдулвагапович  Сабитов.

Для того, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам формирования территориального брендинга и  определить место СМИ в процессе продвижения российских территорий,  состоялась эта встреча. Она  создала возможность диалога между представителями СМИ, общественниками и территориальной властью. В разговоре принял участие заведующий сектором музейных программ и   проектов этнографического музея под открытым небом «Торум-Маа» Вячеслав Кондин.

Провел встречу российский журналист и телеведущий телеканала «Россия», член центрального штаба Народного фронта Денис Полунчуков. Также в дискуссии приняли участие  журналисты — финалисты и участники XXIX Международного телевизионного экологического фестиваля со всей страны и из-за рубежа.