
«Когда человек слышит, например, «Муром» или «Сочи», у него возникает определенная ассоциация с этими городами — их культурой, историей, стилем жизни.
Это результат продуманного территориального брендинга.
Мы постоянно сталкиваемся с позиционированием своих территорий. Экология места, аутентичная культура, социально-экономические показатели. Всегда звучит вопрос: «А где это?». Ответ на него — не просто сумма географических координат, а образ места, его дух, его смыслы» — с этих слов ведущий начал встречу, которая продлилась около часа.
«Югра в кадре: туризм, экология, традиции и культура». Так организаторы назвали панельную дискуссию, которая прошла в рамках XXIX Международного экологического телефестиваля 11 июня в атриуме Музея геологии, нефти и газа в Ханты-Мансийске.
В ней приняли участие Губернатор ХМАО-Югры Руслан Николаевич Кухарук и заместитель генерального директора- руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Абдулвагапович Сабитов.
Для того, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам формирования территориального брендинга и определить место СМИ в процессе продвижения российских территорий, состоялась эта встреча. Она создала возможность диалога между представителями СМИ, общественниками и территориальной властью. В разговоре принял участие заведующий сектором музейных программ и проектов этнографического музея под открытым небом «Торум-Маа» Вячеслав Кондин.
Провел встречу российский журналист и телеведущий телеканала «Россия», член центрального штаба Народного фронта Денис Полунчуков. Также в дискуссии приняли участие журналисты — финалисты и участники XXIX Международного телевизионного экологического фестиваля со всей страны и из-за рубежа.



