«Экотуризм» — новая номинация международного телефестиваля «Спасти и сохранить». Направление набирает популярность. Это сюжеты, репортажи и фильмы о посещении заповедников, о поездках в деревню, об изучении традиций коренных народов России. О том, как журналистам из регионов рассказывать о своих местных туристических маршрутах, привлечь гостей, с участниками экофорума обсудил Денис Полунчуков.
Участники встречи на примерах конкурсных работ разобрали ошибки и выделили моменты, на которые стоит обратить внимание. Материал должен быть незатянутым и динамичным. Зритель должен получить полезную информацию и положительные эмоции от просмотра. А красиво снятые кадры — половина успеха. Зритель должен сказать: «Я хочу туда поехать!»
«Это тема, которая должна вызывать очень добрые, положительные эмоции у зрителя, — объясняет Денис Полунчуков, член жюри XXVII Международного экологического телефестиваля «Спасти и сохранить», ведущий телеканала «Россия 1». — Все мы хотим путешествовать, как показывает статистика, многие россияне устали проводить свои выходные, лежа дома на диване. Они хотят эмоций, впечатлений, хотят открывать что-то новое для себя. И необязательно ехать куда-то далеко, можно отправиться в соседние регионы».