С КЛИПАМИ МОРГЕНШТЕРНА И ШОУ «ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?» КОНТЕНТ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ СОПЕРНИЧАТЬ ВРЯД ЛИ МОЖЕТ

На встрече с генеральным директором ОАО «Моя планета» Григорием Ковбасюком участники юбилейного фестиваля получили реальные инструменты того, как подняться в топе популярных цифровых платформ и продвигать контент на экологическую тематику.

IMG-d60fcac4a9dc0557f5b1fccde57a33fe-V.jpg
- Сразу могу сказать, что экология – не в числе тех тем, смотрят зрители смотрят на регулярной основе, не в топе познавательного контента. Понятно, что фильмы и ролики не наберут такого же количества просмотров, как клипы Моргенштерна или популярные юмористические ток-шоу. Если это только не острая, информационная, скандальная история. Случается новость – зрители начинают смотреть и изучать все то, что связанно с громкой темой, - рассказал на своем мастер-классе о трендах в документальном, пользовательском и профессиональном контенте. - Если вы пытаетесь играть на этом поле, вы по-прежнему должны затрагивать какие-то струны души и вызывать резонанс. Тема природы и экологии становится нишевой. Но есть одно «но»: несмотря на все это получение новой информации и в целом познание вызывает у людей интерес и отклик.

IMG-111cce4fbb85d872759d0c88a1685150-V.jpg

Фестиваль в двадцать пятый раз стал местом встречи неравнодушных кино- и телепроизводителей. Тема экологии для тех, кто профессионально занимается медиаконтентом – одно из самых больных мест. Григорий Ковбасюк честно поделился информацией о цифрах и фактах из мира современного медиапроизводства. Продвигать документальные и телевизионные материалы об охране окружающей среды сложно, но все-таки можно. И пускай в мире алгоритмов ютюба они не всегда находят своего зрителя, познавательный контент наряду с сериальным достаточно востребован.

IMG-f121946c033825cecae35e85c74c67fc-V.jpg

По мнению члена жюри XXV МЭТФ и руководителя крупного холдинга, регионарным компаниям не хватает пользовательского видео. Оно не только повышает оперативность и дает разнообразие картинки, но и влияет на экологическую повестку. Например, на телеканале «Моя планета» на протяжении пяти лет собирают пользовательское видео, тем самым расширяя круг людей, которые занимаются популяризацией научного знания в России.

IMG-6f8c5b90fe73cc1a3fc3c11260f410fd-V.jpg








Вернуться к списку новостей

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

ОбзорИзменить

XXV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "СПАСТИ И СОХРАНИТЬ"

Международный экологический телевизионный фестиваль «Спасти и сохранить»

Ответственный за распространение информации о фестивале и приглашение участников